00:57 Наша родина: Интернет-исследование обусловило потребности и предпочтения русских туристов | |
![]() Компания Futures Company провела для Travelport, 1-го из ведущих поставщиков глобальных распределительных систем (ГРС), оператора технологических платформ Galileo и Wordlspan, исследование по определению желаний и потребностей путников.
Основная цель – получение данных о дополнительных доходах путников, о качестве обслуживания клиентов, как для туристских агентств, так и для поставщиков услуг.
Хоть веб и является любимым средством поиска инфы (78% пользуются им на досуге), большая часть продаж билетов все равно приходится на агентства (28% принявших роль в опросе пользуются услугами агентств, 23% заказывают по телефону, 17% – через интернет-ресурсы). Числа в США – 3%, 7% и 22% соответственно.
Респонденты, пользующиеся услугами бизнес класса, более склонны использовать компьютерные системы управления расходами. 47% респондентов говорят, что онлайн системы существенно сберегают их время на управление расходами, в сопоставлении с 30% в США и 24% в Англии.
Мы непременно обсудим с клиентами компании Travelport и партнерами в Рф, как соответствовать на высочайшем уровне предпочтениям нынешним путешественникам».
Все респонденты – старые люди от Восемнадцать до Шестьдесят 5 лет, те, кто в течение последних Двенадцать месяцев был в бизнес командировке и/либо путешествовал на досуге. | |
|
Всего комментариев: 0 | |